Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.

Проведение дегустаций

Дегустации улучшают спрос и увеличивают
объемы продаж рекламируемого товара

Оформить заявку

Основные преимущества дегустаций

Стимулирование продаж новой
пищевой продукции

Продвижение продуктов
новых торговых марок

Переключение внимания
от продуктов конкурентов

По данным
маркетинговых
агентств

попробовавших
продукт во время
промоакции -
купят его сразу!

вспомнят про акцию
при повторном
посещении и купят
знакомый им товар!

Есть вопросы? Просто оставьте свой номер!

Мы вам перезвоним

По данным психографических исследований около 80% потребителей принадлежит к группе "консерваторов". Они не склонны покупать товар, свойства или вкус которого не знают.

Прозрачное формирование цен на акции

Выберите тип акции

Дегустации

Количество человек

0

Количество часов в день

0

Количество дней

0

Услуги проведения дегустаций в Санкт-Петербурге

Если необходимо оживить спрос на «неходовую» продукцию или эффективно презентовать новые товары, удачным решением становится промо-дегустация. Такое мероприятие уместно проводить в супер-, гипермаркетах и небольших магазинах, ресторанах, кафе и других заведениях. По формату оно напоминает собой мини-фуршет.

Ваша продукция разливается или разрезается небольшими порциями. Они выкладываются на столе, который устанавливается либо в конкретном отделе магазина, либо в его входной зоне. Стойка дополняется эффектными ПОСм и возле нее стоит опытный промоутер. При этом каждый желающий может подойти к столу и попробовать предлагаемые товары.

Дегустация продукции – действенный инструмент привлечения клиентов. Менталитет многих россиян таков, что они с большим удовольствием пробуют продукцию, предлагаемую совершенно бесплатно. И уже если она приходится по вкусу, граждане покупают полноценный товар, будь то стакан сметаны, кольцо колбасы, головка сыра или бутылка алкоголя.

Проведение дегустации в магазине

Чтобы организовать такое БТЛ-мероприятие, требуется решить несколько важных задач:

Краеугольным камнем удачно проведенной рекламной акции является опытный промоутер. Поэтому выбору такого сотрудника следует уделить пристальное внимание, ведь именно от его работы зависит степень удовлетворенности клиентов и достигаемый маркетинговый эффект.

Требования к промоутеру на дегустацию в Санкт-Петербурге

Промо-сотрудник обязан:

Подготавливая проведение дегустации в магазине, мы подбираем сотрудников, которые идеально подходят для решения поставленных задач. Во-первых, промоутер уже имеет опыт работы с товарами конкретной категории, поэтому хорошо в них разбирается. Во-вторых, он знает, как взаимодействовать с определенной целевой аудиторией. В-третьих, сотрудник обладает приятной внешностью и отличается активностью, но ненавязчивостью в общении.

Дегустация продукции – заказать в БТЛ-агентстве «МЫ»

Вам требуется организовать дегустацию продуктов? Тогда звоните в БТЛ-агентство «МЫ» прямо сейчас!