Раздача листовок.

Распространение рекламных материалов (раздача листовок, визиток, буклетов) является самой популярной и доступной промо-механикой. Этот вид рекламной активности имеет очень высокие показатели эффективности, и при этом требует относительно небольших материальных затрат. Рекламные листовки можно раздавать непосредственно людям в руки (например, раздача листовок у метро, в торговых центрах, на улице), или раскладывать в почтовые ящики и под «дворники» автомобилей.

раздача листовок в спбРаздача листовок

 

 

 

 

 

 

Почему промо-акций с распространением листовок так популярны?

  • Оперативность и мобильность. Акцию возможно подготовить и запустить в короткие сроки, а при необходимости так же быстро свернуть и изменить место проведения.
  • Малые финансовые вложения. Раздача листовок является наименее затратной из всех промо-механик.
  • Ориентированность на крупные потоки потенциальных потребителей. Раздача листовок проводится в местах большого скопления людей. Особенно эффективны распространение рекламных материалов в торговых и развлекательных центрах, раздача листовок у метро и в людных места на улице.
  • Точность охвата целевой аудитории. Достигается двумя путями. Во-первых, место распространения листовок. Если Вы предлагаете услуги сервисного обслуживания автомобилей, то акции с раздачей листовок лучше проводить на крупных автостоянках около торговых центров или на перекрестках со светофорами. Во-вторых, обращение именно к потенциальным клиентам. Рекламные листовки с информацией об акции, проходящей в развлекательном или торговом центре, стоит распространять в непосредственной близости от него.
  • Высокий отклик со стороны потенциальных потребителей. Листовка с описанием рекламного предложения, а так же контактными данными остается в руках у потенциального клиента. Все просто – у потребителя нет необходимости записывать или запоминать заинтересовавшую его информацию, достаточно лишь сохранить листовку.

раздача рекламыраспространение листовок

Есть некоторые особенности проведения рекламных акций с распространением листовок . Стоит обращать на них внимание, чтобы получить максимальный эффект от акции. Необходимо правильно выбрать время проведения мероприятия. Раздачу рекламы у метро лучше проводить во второй половине дня или ближе к вечеру, когда люди возвращаются с работы. В это время они восприимчивы к информации и более спокойны, чем утром, не выспавшиеся и опаздывающие. Для работы в развлекательных центрах более удачны выходные дни. Стоит также хорошо продумать содержание листовки, оно должно быть ясным и лаконичным. При одном взгляде на нее, человек должен понять, что ему предлагают.

Специалисты рекламного агентства Мандарин организуют для Вас эффективную промо-акцию. Наши промоутеры могут работать в специальных костюмах с логотипом Вашей компании или в ростовых куклах, использовать громкоговорители, чтобы привлекать к акции максимум внимания потенциальных потребителей. Раздача листовок – простая в исполнении, но очень эффективная промо-акция.