Промо акции в Санкт-Петербурге.

Промо-акции в Санкт-Петербурге (от английского promo – развитие или продвижение) – это один из видов рекламной активности, комплекс действий, целью которых является активное продвижение товара или услуги путем прямого контакта с целевой аудиторией. Иначе говоря, потенциальные потребители узнают о Вашем продукте не из рекламы в СМИ, а при личном контакте.

проведение промо акцийорганизация промо акций


Можно определить два основных направления в организации промо-акций:

  • информационные – клиент может ознакомиться с товаром или услугой, протестировать его, попробовать, получить всю интересующую его информацию о продукте;
  • стимулирующие – клиент получает дополнительный подарок за приобретение основного продукта, или скидку на получение услуги, или бесплатный образец нового продукта при совершении покупки.

Проведение промо-акций в Санкт-Петербурге. Для чего?

Промо-акция в гипермаркете Санкт-ПетербургаПроведение промо-акции в СПбОбычно промо-акции используют для знакомства потенциальных клиентов с новым товаром или с целью повысить уровень продаваемости уже реализуемых услуг и товаров. Каждая промо-акция организована так, чтобы привлечь максимум внимания людей и вызвать у потенциальных потребителей желание скорее подойти поближе и узнать, увидеть рекламируемый продукт. Можно выделить несколько основных целей проведения промо-акций:

  • проинформировать клиентов о Вашей продукции, ее особенностях, познакомить их с проходящими акциями и условиями осуществления продаж;
  • наладить контакт с клиентом и сформировать у него положительное отношение к представляемому товару или услуге;
  • убедить будущего покупателя в том, что именно Ваш продукт является лучшим;
  • подвести покупателя к решению приобрести товар здесь и сейчас, не откладывая на потом.

Мы проводим промо-акции следующих механик:

Мы организуем проведение акций в Санкт-Петербурге и на территории всей России – в крупных гипермаркетах, фирменных салонах и магазинах, в гостиницах и на выставках. А также срочные акции и акции со сложной логистикой.

При необходимости мы заключаем все договоренности с администрацией торговых точек и другими местами проведения акций, заказываем форму для промоутеров и осуществляем логистику необходимых материалов до места проведения акции по всей территории России.

При необходимости после окончания промо-акции мы предоставляем нашим клиентам следуюшие виды отчетов:

  • анализ эффективности проведенной акции;
  • SWOT-анализ и фото-отчет.

Промо акции в Санкт-Петербурге