BTL агентство

BTL агентство

В современном маркетинге выделяют два основных направления рекламных коммуникаций – ATL и BTL. Понятие ATL включает в себя рекламу на телевидении, радио, в печатных СМИ и наружную рекламу. BTL услуги – это различные формы стимулирования сбыта продукции, к которым можно отнести личные продажи, public relations (PR), дизайн упаковок, выставки, special events (события, презентации, дегустации) и POS-материалы.

Основная задача специалистов, работающих в области БТЛ – создание работоспособных схем промо-мероприятий, привлекающих максимум внимания потенциальных клиентов к рекламируемому продукту.

Наше агентство оказывает BTL услуги с организацией промо-акций самых разных механик: распространение рекламных материалов (визиток, листовок, буклетов), дегустации, семплинги, спреинги, акции и выставки с участием промо-моделей и промоутеров в ростовых куклах, исследование Тайный покупатель, а так же мерчендайзинг.

Преимущества BTL акций, как вида рекламы:

  • Дает потребителю возможность лучше узнать товар перед совершением покупки. Промоутеры, проводящие акции, могут рассказать клиентам о продукте, ответить на интересующие вопросы. При проведении семплингов, дегустаций или спреингов потребитель также получает возможность бесплатно попробовать продукт.
  • Акции направленны на целевую аудиторию рекламируемого продукта или услуги. БТЛ реклама основывается на индивидуальном подходе к каждому потенциальному клиенту. Также, она позволяет сделать акцент на вопросах и особенностях продукции, которые актуальны именно для Вашего покупателя.
  • Требует значительно меньших финансовых вложений, нежели наружная реклама или продвижение в СМИ.

К BTL акциям относятся:

  • Раздача рекламного материала: листовки, буклеты, флаеры.
  • Распространение бесплатных пробных образцов продукции.
  • Лотереи и конкурсы.
  • Подарки за покупку.

Мандарин является одним из лидирующих БТЛ агентств на рынке рекламных услуг Санкт-Петербурга. Наши специалисты способны реализовать практически любой сценарий промо-мероприятия: как простые раздачи листовок, так и шумные шоу с участием ростовых кукол, активные ночные акции в сегменте Horeca, а так же семплинги, дегустации и спреинги, проводимые элегантными юношами и девушками промо-моделями. С нами BTL акции воплощаются в увлекательные, интересные, завораживающие представления для Ваших потенциальных потребителей.

Термин происходит от английского promotion («промоушен») - развитие, продвижение, содействие. Промоутер занимается рекламой Вашего товара или услуги в местах большого скопления потенциальных потребителей.

Супервайзер - это специалист, который контролирует работу промо-персонала. Термин образован от английского слова «supervisor», что переводится как «контролер» или «надсмотрщик».